Изложенный ниже текст является официальным публичным предложением (публичной офертой) общества с ограниченной ответственностью «Утари» (далее - «Отель»), адресованным неопределенному кругу лиц, заключить договор об оказании гостиничных услуг в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ и Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ No 1085 от 9 октября 2015 г.
Текст публичной оферты размещается на сайте ООО «Утари» http://котан.рф и у стойки администрации гостиничного комплекса.
Договор на оказание гостиничных услуг (далее – Договор) считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Вами действий, предусмотренных в оферте и означающих Ваше безоговорочное присоединение ко всем условиям оферты без каких-либо изъятий или ограничений.
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
В Договоре используются следующие основные понятия:
«Гостиничный комплекс»
– совокупность зданий и помещений отеля «Камуй Котан» по адресу: Россия, Сахалинская область, остров Итуруп, село Рейдово, улица Айнская, дом 20, предназначенных для оказания клиентам гостиничных и дополнительных услуг.
«Гостиничные услуги» – услуги, связанные с размещением и временным проживанием в гостиничном комплексе, в том числе сопутствующая услуга - завтрак, входящая в цену размещения (по усмотрению Отеля перечень сопутствующих услуг может быть расширен).
«Дополнительные услуги» – услуги, оказываемые на территории гостиничного комплекса, не входящие в цену размещения, заказываемые и оплачиваемые Гостем дополнительно.
«Размещение» – одно- или двухместный номер в двухэтажном здании мини-отеля в гостиничном комплексе.
«Цена размещения»/«цена гостиничных услуг» – стоимость временного проживания и иных сопутствующих услуг согласно действующему тарифу, выбранному Гостем.
«Гость» – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий и (или) использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
«Заявка на бронирование» – представляемый Гостем устный или письменный запрос* на размещение и проживание в месте размещения в определенный Гостем период.
«Гарантированное бронирование» – резервирование Отелем размещения после внесения Гостем обеспечительного платежа, при котором Отель ожидает Гостя до расчетного часа заезда дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда Гостя, с него взимается плата за фактический простой номера. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
«Обеспечительный платеж/ предоплата» – денежная сумма, вносимая Гостем в пользу Отеля, которая засчитывается Отелем в счет уплаты штрафа, возмещения ему убытков, вызванных неисполнением, ненадлежащим исполнением обязательств по Договору Гостем либо иным действием/бездействием Гостя, влекущим причинение убытков Отелю.
«Сезонность оказания услуг» – периоды времени в году, характеризующиеся тем или иным уровнем спроса на услуги гостиничного комплекса в зависимости от различного рода внешних факторов (климатических, погодных условий, периода массовых отпусков и др).
«Расчетный час» – время заезда в Гостиничный комплекс - 14:00 часов, время выезда из Гостиничного комплекса - 12:00 часов.
«Сайт Отеля» - http://котан.рф
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. По Договору Отель обязуется оказать гостиничные услуги, а по желанию Гостя и дополнительные услуги, а Гость обязуется произвести оплату оказанных услуг на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
2.2. Описание гостиничного комплекса и дополнительных услуг указаны на сайте http://котан.рф
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Отель обязан:
3.1.1. Предоставить Гостю информацию о гостиничных услугах и их стоимости, информацию о дополнительных услугах, оказываемых за отдельную плату, а также о Правилах проживания на территории гостиничного комплекса путем публикации указанной информации на сайте исполнителя.
3.1.2.По требованию Гостя предоставить по телефону/по электронной почте/любым другим доступным способом Подтверждение Бронирования.
3.1.3. При гарантированном бронировании предоставить клиенту в обусловленное время номер для размещения, указанное им в заявке на бронирование.
3.1.4. Выдать Гостю документы об оплате гостиничных услуг и сроках проживания.
3.1.5. Обеспечить круглосуточное оформление приезда/отъезда прибывающих/убывающих лиц.
3.2. Отель имеет право:
3.2.1. Требовать у Гостя документ, удостоверяющий личность, перед бронированием, для проверки.
3.2.2. По итогам проверки документов, в размещении может быть отказано, без объяснения причин.
3.2.3. Удержать из обеспечительного платежа сумму оказанных и неоплаченных Гостем гостиничных и/или дополнительных услуг.
3.2.3. Удержать из обеспечительного платежа штраф в размере 100% стоимости каждой аннулированной брони за первые сутки проживания, если отказ от брони заявлен Гостем позднее, чем 7 дней.
3.2.4. В случае досрочного выезда Гостя (-ей), Гость уведомляет Отель не позднее 12:00 дня, предшествующего дню выезда, и Гость оплачивает Отелю штраф в размере 100% стоимости каждого номера за 1 (одни) сутки по тарифу, по которому было сделано бронирование. В случае уведомления после 12:00 дня, предшествующего дню выезда, отсчет времени предоставления отказа считается от следующих суток.
3.2.5. Удержать из обеспечительного платежа сумму ущерба, причиненного в результате утери, порчи имущества исполнителя или имущества иных лиц, за сохранность которого ответственность несет Отель.
3.2.6. Аннулировать подтверждённое бронирование и/или договор на размещение до момента заселения Гостя, при отсутствии технической возможности для размещения в период, указанный в заявке и/или договоре на размещение.
3.3. Гость обязан:
3.3.1. Своевременно и в полном объеме внести обеспечительный платеж, оплатить оказанные гостиничные и дополнительные услуги по ценам, действующим на момент оплаты.
3.3.2. В случае утери или порчи имущества Отеля или имущества третьих лиц, за сохранность которого ответственность несет исполнитель, возместить причиненный исполнителю ущерб, в соответствии с рыночной стоимостью испорченного имущества.
3.3.3. Соблюдать условия проживания, установленные Правилами проживания на территории гостиничного комплекса.
3.3.4 Произвести полную оплату всех услуг, оказанных в гостиничном комплекс, до выезда.
3.4. Гость имеет право:
3.4.1. Оплатить авансом полностью или частично гостиничные и/или дополнительные услуги любым устраивающим клиента способом (банковской картой, перечислением денежных средств через отделения банков по реквизитам, указанным на сайте Отеля, внесением денежных средств в кассу Отеля).
3.4.2. Требовать возврата полной суммы внесенных платежей (обеспечительного платежа и аванса), если отказ от забронированного места размещения заявлен Гостем.
4. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ, ЗАСЕЛЕНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГ
4.1. Заявка на бронирование может быть направлена Гостем менеджеру по бронированию по телефону +7 900 666-47-43, электронной почте kamui.kotan@yandex.ru, в мессенджерах WhatsApp, Telegram +7 900 666-47-43 (offline бронирование).
4.2. Гость производит оплату заказанных и подтвержденных Отелем услуг в размере 50% в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления счета, оставшиеся 50% гость вносит не позднее, чем за 7 календарных дней, до начала оказания заказанных услуг.
4.3. Гость вносит обеспечительный платеж, по своему желанию оплачивает гостиничные и/или дополнительные услуги полностью или частично по тарифам, действующим на момент оплаты, по счету, выставленному администратором по бронированию.
4.4. При offline бронировании оплата производится в кассу Отеля или путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным на сайте Отеля.
4.5. Внесение обеспечительного платежа должна быть произведено в течение в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления счета. По истечении этого срока заявка аннулируется. 4.6. Размещение в Отеле гарантировано бронируется не менее чем на сутки (с 14:00 до 12:00 следующего дня).
4.7. Услуга раннего заезда Гостя (до наступления расчетного часа), оплачивается в следующем порядке: с 09:00 до 14:00 Отелем взимается оплата за половину суток проживания,до 9:00 взимается оплата за полные сутки проживания.
4.8. Услуга позднего выезда Гостя (позже наступления расчетного часа) оплачивается в следующем порядке:с 12:00 до 18:00 взимается оплата за половину суток проживания,с 18:00 взимается оплата за полные сутки проживания.Возможность раннего заезда и позднего отъезда не гарантированы и должны быть предварительно подтверждены Отелем.
4.9. В случае отказа Гостя от забронированного размещения и дополнительных услуг не позднее, чем за 7 суток до даты заезда, обеспечительный платеж и аванс подлежат возврату в полном объеме.
4.10. В случае отказа Гостя от забронированного размещения и дополнительных услуг менее чем за 7 суток до даты заезда, платеж и аванс подлежит частичному возврату: Отель вправе удержать штраф в размере 100% стоимости каждой аннулированной брони за первые сутки проживания, а также фактически понесенные им затраты за дополнительные услуги.
4.11. Возврат Гостю обеспечительного платежа и аванса осуществляется на основании его письменного заявления об аннулировании заявки на бронирование (Приложение No 2 к настоящему Договору) с приложением копии документа, удостоверяющего личность. При выезде Гостя обеспечительный платеж может быть зачтен в счет оказанных гостиничных или дополнительных услуг либо подлежит возврату Гостю.
4.12. Сроки и порядок возврата денежных средств: - при оплате гостиничных и/или дополнительных услуг наличным способом возврат денежных средств может быть произведен как из кассы, так и с расчетного счета Отеля. Выдача денежных средств из кассы осуществляется в рабочие дни, в период с 09:00 до 18:00. Перечисление денежных средств на банковский счет Гостя осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления с указанием банковских реквизитов. - при оплате гостиничных и/или дополнительных услуг безналичным способом возврат денежных средств производится безналичным способом на банковский счет плательщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления с указанием банковских реквизитов.
4.13. Оплата Гостем незаявленных гостиничных услуг или дополнительных услуг является подтверждением факта их безусловного принятия.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
5.1. Отель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью Гостя вследствие недостатков при оказании услуг.
5.2. Гость возмещает Отелю убытки, причиненные по вине Гостя, путём оплаты денежных средств. Размер ущерба при утрате и/или порче имущества Отеля по вине Гостя, определяется исходя из рыночной стоимости поврежденного или утраченного имущества на день причинения ущерба. Гость несет ответственность за иные нарушения в соответствии с Правилами проживания на территории гостиничного комплекса.
5.3. Отель не несет ответственности за нарушение условий Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы. К таким обстоятельствам, в частности, относятся: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, стихийные действия бедствия, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, природные и техногенные катастрофа и аварии, не связанные с виновными действиями сторон.
5.4. Споры по исполнению Договора подлежат рассмотрению с соблюдением претензионного порядка. Претензия в письменном виде подлежит направлению по почтовому адресу Отеля: 694530, Россия, обл. Сахалинская, г. Курильск, ул. Сахалинская, дом 11, офис кв. 8 и на электронную почту kamui.kotan@yandex.ru. Претензия Гостю направляется Отелем по адресу его регистрации, указанному в паспорте физического лица, или иному адресу, указанному Гостем дополнительно.
Срок ответа на претензию: 15 календарных дней с момента получения.
6. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
6.1. Отель обязуется осуществлять обработку персональных данных Гостя (-ей) исключительно с целью оказания Гостю гостиничных услуг, не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные Гостя без согласия последнего, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
6.2. При заключении Договора Гость дает согласие на обработку его персональных данных Отелем с целью оказания гостиничных услуг.
7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
7.1. Отель оставляет за собой право в любое время вносить изменения в условия Договора. Если время вступления изменений в силу специально не оговорено, они вступают в силу с момента публикации их на сайте Отеля http://котан.рф
7.2. Договор может быть расторгнут Отелем в одностороннем порядке в случае нарушения Гостем его условий, а также Правил проживания на территории гостиничного комплекса.
7.3. Гость вправе отказаться от Договора в любое время с учетом положений пунктов 4.8-4.9.
8. СРОК ДЕйСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Договор вступает в силу с момента оплаты Гостем заявки на бронирование (акцепт оферты) и действует до истечения оплаченного Гостем времени проживания.
ООО «Утари»
Юридический адрес: 694530, Россия, обл. Сахалинская, г. Курильск, ул. Сахалинская, дом 11, офис кв. 8
Почтовый адрес: 694530, Россия, обл. Сахалинская, г. Курильск, ул. Сахалинская, дом 11, офис кв. 8
Тел.: +7 900 666-47-43
Эл. почта: kamui.kotan@yandex.ru
ИНН 6500003900 /КПП 650001001ОГРН 1226500002794
Банковские реквизиты:
Банк: ООО "Банк Точка"
р/с (руб.) 40702810302500132502
кор/с 30101810745374525104
БИК 044525104